Целевая модель наставничества
Наставничество является универсальной технологией передачи опыта и знаний, формирования навыков и компетенций, развития личности. Внедрение технологий наставничества обеспечивает системность и преемственность наставнических отношений в школе.
Система наставничества педагогических работников и обучающихся в Школе «Липовая роща» разработана на основании нормативных актов с целью раскрытия личностного, а также профессионального потенциала наставника и наставляемого.
Показатели реализации Целевой модели наставничества:
№ |
Наименование показателя |
2024 г. |
1 |
Общее количество педагогических и руководящих работников |
20/2 |
2 |
Количество педагогических и руководящих работников, включенных в программы наставничества |
3/1 |
3 |
Количество молодых педагогов с опытом работы от 0 до 3 лет |
2 |
4 |
Количество молодых педагогов с опытом работы от 0 до 3 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого |
2 |
5 |
Количество утвержденных персонализированных программ наставничества |
3 |
6 |
Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет |
10 |
7 |
Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет включенных в программы наставничества в роли наставляемого |
1 |
8 |
Количество детей в возрасте от 15 до 19 лет |
0 |
9 |
Количество детей в возрасте от 15 до 19 лет включенных в программы наставничества в роли наставляемого |
0 |
10 |
Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников |
0 |
11 |
Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества, |
100% |
12 |
Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, % |
100% |