Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального общего образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы.
Развивающая предметная пространственная среда дошкольных групп включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности.
Учебные помещения начальной школы оснащены наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, интерактивными досками и другими техническими средствами обучения.
Имеется кабинет для музыкальной деятельности с музыкальной системой и ТСО.
Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования.
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют.
При строительстве основного корпуса МАОУ «Школа «Липовая роща» не предусмотрено наличие пандуса при входе в здание, в дополнительном корпусе пандус имеется.
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, медицинскому кабинету, туалету обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Оборудование и персонал школьной столовой обеспечивают потребность обучающихся в особом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ практикуется.
Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованием учебных кабинетов, спортивных залов.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в МАОУ отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует.
Отдельное помещение под библиотеку в учреждении отсутствует. Библиотечный фонд хранится в шкафак в учебных классах.
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В 1 корпусе имеется спортивный зал, спортивное оборудование для занятий дошкольников и учеников начальной школы. Оснащение спортивного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на дошкольном уровне и начальной ступени обучения. Спортивная площадка позволяет проводить занятия лыжной подготовки, спортивные игры, соревнования. Имеется волейбольно-баскетбольная площадка.
Во 2 корпусе имеется совмещенный спортивно-музыкальный зал и достаточно спортивного оборудования для занятий дошкольников.
Созданы условия для занятий физическими упражнениями, которые обеспечивают физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников и обучающихся. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют.
Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованием учебных кабинетов, спортивных залов.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в МАОУ отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
сторонние электронные образовательные ресурсы предоставляют обучающимся широкий спектр возможностей для ознакомления с материалами школьной программы, отработки практических навыков, чтения и изучения дополнительной литературы по учебным предметам, подготовки исследовательских и проектных работ и т.п Просмотр
Учреждение оснащено компьютерами, в том числе кабинеты администрации, учительская, классы, музыкальная гостиная, совмещенный музыкально-спортивный зал.. Компьютерный парк школы содержит 19 компьютеров. Во всех классах есть автоматизированное место учителя. Компьютеры в классах имеют выход в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в учительской и методическом кабинете.
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ «Школа «Липовая роща» ПАО "Ростелеком"
Государственный контракт с Ростелеком на предоставление доступа к сети Интернет
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
• Компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
• 9 персональных компьютера,10 ноутбуков, среди которых 5 в классах имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет
• Мультимедийных проекторов – 6
• Лазерных принтеров – 7, в т.ч. 2 цветных
• МФУ – 5
• Интерактивных досок – 4
• Интерактивных приставок – 1
• Электронных микроскопов – 2
• Интерактивная панель – 1
• Телевизоров – 5
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
сторонние электронные образовательные ресурсы предоставляют обучающимся широкий спектр возможностей для ознакомления с материалами школьной программы, отработки практических навыков, чтения и изучения дополнительной литературы по учебным предметам, подготовки исследовательских и проектных работ и т.п Просмотр
В МАОУ "Школа "Липовая роща» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАОУ "школа "Липовая роща" общежитий и интернатов нет
Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованием учебных кабинетов, спортивных залов.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в МАОУ отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Мастерские и лаборитории отсутствуют
Условия для занятия физкультурой и спортом
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - спортивный зал, музыкальный кабинет, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков, кабинет песочной терапии, STEM лаборатория, рекреация для активной деятельности и игрохолл.